Правила рассмотрения жалоб и аппеляций на решения Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 51 ФМБА России



Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 51 ФМБА России, имеет возможность предъявить претензию.

Местом подачи претензий, касающихся деятельности Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 51 ФМБА России, установлено Управление ФГБУЗ ЦГиЭ № 51 ФМБА России.

            Процедура разрешения претензий включает в себя следующие этапы:

Все поступающие жалобы и апелляции регистрируются в Журнале регистрации претензий к деятельности Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 51 ФМБА России.

Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации.

            Срок рассмотрения претензии устанавливается руководителем Органа инспекции в каждом конкретном случае, согласовывается с заявителем и не должен превышать одного месяца со дня подачи претензии.

            Зарегистрированные претензии поступают руководителю Органа инспекции или его заместителю, который формирует комиссию по рассмотрению претензии, куда могут быть входить заведующий СЭО (технический руководитель ОИ), МК, непосредственные исполнители работ (эксперты), наиболее компетентные специалисты Органа инспекции, юрисконсульт, по желанию заказчика - представители заказчики.

            Комиссия в десятидневный срок рассматривает:

При необходимости, заслушивается представитель заказчика, исполнитель договора.

Результаты работы комиссии оформляются протоколом.

            По результатам рассмотрения претензии уполномоченным сотрудником оформляется письменный ответ на официальном бланке ФГБУЗ ЦГиЭ №51 ФМБА России, подписывается руководителем Органа инспекции и передается заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.

Орган инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 51 ФМБА России несёт ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.