акт. 27.10.2021
Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 51 ФМБА России, имеет возможность предъявить претензию.
Орган инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 51 ФМБА России несёт ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.
Способ подачи претензии: |
Место подачи претензий: |
лично в письменном виде; по почте; по электронной почте |
г. Железногорск, ул. Пирогова, д.5, каб.8 г. Железногорск, ул. Горького, д.61, пом.1 |
Претензия подается на имя главного врача.
Предъявитель претензии в своем обращении в обязательном порядке указывает:
Анонимные претензии к рассмотрению не принимаются
По результатам рассмотрения претензии уполномоченным сотрудником оформляется письменный ответ на официальном бланке ФГБУЗ ЦГиЭ №51 ФМБА России, подписывается руководителем организации и передается заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.
Жалобы, претензии, апелляции на деятельность аккредитованного органа инспекции рассматриваются/направляется ответ в течение 10 (десяти) дней.
Справочную информацию по рассмотрению претензии/жалобы/апелляции заявитель может узнать по телефону +7 (3919) 746860.
© ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ № 51 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Разработка сайта De-signs.ru