Правила рассмотрения жалоб и аппеляций на решения Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 51 ФМБА России



акт. 27.10.2021

Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 51 ФМБА России, имеет возможность предъявить претензию.

Орган инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 51 ФМБА России несёт ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

Способ подачи претензии:

Место  подачи претензий:

   лично в письменном виде;

   по почте;

   по электронной почте

   г. Железногорск, ул. Пирогова, д.5, каб.8

   г. Железногорск, ул. Горького, д.61, пом.1

   cge51@fmbamail.ru

Претензия подается на имя главного врача.

Предъявитель претензии в своем обращении в обязательном порядке указывает:

Анонимные претензии к рассмотрению не принимаются

По результатам рассмотрения претензии уполномоченным сотрудником оформляется письменный ответ на официальном бланке ФГБУЗ ЦГиЭ №51 ФМБА России, подписывается руководителем организации и передается заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.

Жалобы, претензии, апелляции на деятельность аккредитованного органа инспекции рассматриваются/направляется ответ  в течение 10 (десяти) дней.

Справочную информацию по рассмотрению претензии/жалобы/апелляции заявитель может узнать по телефону +7 (3919) 746860.